Cloud meetup в нашем университете!

Каждый день мы получаем новые знания, стремимся к чему-то новому, открываем для себя все новые и новые горизонты. И у большинства из нас есть кумиры. Личности, ставшие знаменитыми, добившие своих целей, изменившие мир к лучшему, — это те, к кому хочется стремиться, хочется быть таким же успешным, делать жизнь лучше и самосовершенствоваться.  И в наш век, век новых технологий, происходит столько много различных открытий, изобретений и инноваций, что становится сложно уследить за всем.

Однако, немногие слышали про систему Salesforce.com. Эта компания была основана в марте 1999 года Марком Бениоффом, Паркером Харрисом, Дэйвом Мёленхоффом и Френком Домингесом с изначальной идеей специализации на рынке CRM-систем и предоставления доступа к ним исключительно как услуги по подписке, располагая все экземпляры системы в собственных центрах обработки данных, полностью исключая установки систем у заказчиков и обеспечивая доступ конечных пользователей к системам через веб. Компания с 2012 года является мировым лидером рынка CRM-систем. Это совершенно новая, еще не всем известная область, как когда-то были компьютеры: вроде бы удобно, просто, но еще не понятно, как простому человеку можно этим пользоваться.

Для того чтобы рассказать студентам об этом направлении и, возможно, заинтересовать их, 19 апреля одна из брестских CRM-компаний провела в Брестском государственном техническом университете специальный семинар. Представители компании рассказали о принципах построения CRM-систем, об их эффективности и преимуществах в сравнении с другими системами. Про то, как данная система популярна в США, и про ее доступность и легкость в использовании. Так же рассказывалось и о перспективах использования данной системы у нас. В частности, CRM-разработчики назвали потенциальным клиентом системы Salesforce брестский завод «Газоаппарат».

Как сказал когда Уинстон Черчилль: «Кто владеет информацией, тот владеет миром», — и в наше время это очень актуально. Для этого и существуют подобные семинары и конференции, чтобы заинтересовать (будущих) специалистов, посеять в их головах зерна новых знаний, взрастить которые могут только они сами.

[slideshow_deploy id=’1126′]