Идеологическая и воспитательная работа

Цели и задачи идеологической и воспитательной работы на факультете в 2024/2025 учебном году

Цель: формирование у студенческой молодежи основополагающих ценностей, идей и убеждений, отражающих сущность белорусской государственности и формирование активной гражданской и личностной позиции молодежи в становлении сильного и авторитетного государства.

Задачи:

  • обеспечение дальнейшего развития системы идеологической и воспитательной работы со студентами и работниками факультета с использованием новых форм и методов работы;
  • обеспечение максимального вовлечения обучающихся в общественно-полезную деятельность, в факультетские, университетские, городские и республиканские мероприятия идеологического и воспитательного характера;
  • повышение качества идеологической и воспитательной работы с коллективом;
  • содействие развитию у студентов навыков самоуправления, поддержка молодежных инициатив;
  • содействие адаптации первокурсников к условиям учебного процесса университета;
  • активизация работы по развитию волонтерской деятельности на факультете;
  • оказание содействия в самореализации студентов и развитии их творческого потенциала;
  • формирование у студентов установок на здоровый образ жизни, пропаганда физической культуры и спорта, профилактика вредных привычек и зависимостей;
  • развитие у молодежи навыков межличностного общения, лидерские качества, активную личностную и социальную позицию;
  • проведение профилактической работы для предупреждения противоправного поведения и развития правосознания студенческой молодежи;
  • воспитание у студентов потребности в освоении ценностей мировой и национальной культуры, стремления к участию в культурной жизни общества;
  • изучение, сохранение и развитие традиций факультета и университета;
  • обеспечение организационно-методического руководства воспитательной работой на факультете, повышение уровня подготовки работников факультета в области идеологической и воспитательной работы;
  • координация всех участников учебно-воспитательного процесса по обеспечению условий для эффективной работы на факультете, направленной на личностное и профессиональное становление будущих специалистов.